Школа гастрономического бизнеса

На основе результатов опроса более чем человек в восьми странах - США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Японии, Мексике и Бразилии - удалось выделить особенности ресторанных -программ по всему миру, а также сформулировать, какие механики больше всего привлекают потребителей. Использование механик по удержанию и вовлечению клиентов в сфере давно признано очень эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим не только увеличить продажи, но и лучше познакомиться с собственным потребителем. Однако с тех пор, как балом стали править миллениалы, простых - и -промо стало недостаточно для привлечения внимания: И программы лояльности могут его предоставить: Чтобы понять, как именно программы лояльности ресторанов и кафе могут быть полезну и клиенту, и самому бизнесу, в этом исследовании дает ответы на пять важнейших вопросов: Какой тип вознаграждения больше всего ценится участниками программ лояльности? Какие каналы коммуникации они предпочитают?

1С программы и комплексная автоматизация

В начало статьи Были времена, когда вы могли связаться с вашими постоянными клиентами посредством телефонного звонка или сообщения, чтобы сообщить им об изменениях и улучшениях вашего бизнеса. Также вы дарили им карты на скидки на все будущие покупки. Личный контакт является отличным и верным методом удерживания клиентов, но в эпоху цифровых технологий, ни у вас, ни у ваших клиентов нет времени для телефонных разговоров или чтения заметок.

Недавно опубликованные результаты независимого исследования утверждают, что в среднем каждый клиент того или иного магазина ежемесячно получает на свой электронный ящик более коммерческих сообщений, большую часть из которых человек удаляет даже не открыв.

Глобальная цифровизация ресторанной сферы. По прогнозам экспертов сферы ритейла, рост объема цифровизации в ресторанном бизнесе необратим. системы, искусственный интеллект, облачные технологии и многое другое. . Это потому что у меня CRM с аналитикой не было.

Что такое и зачем они нужны малому бизнесу Юлия Никифорова 28 марта Несколько простых, но важных вопросов об управлении отношениями с клиентами Развитие -технологий в сфере предпринимательства идёт быстрыми темпами. И одной из важнейших точек приложения -инструментов является работа с клиентами. Те компании, которые понимают важность автоматизации коммуникаций со своими потребителями, получают конкурентное преимущество. О том, что такое и чем могут быть полезны малому бизнесу системы управления отношениями с клиентами, в своём корпоративном блоге рассказала компания .

Чаще всего используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов, улучшения бизнес-процессов. тщательно фиксирует всю информацию о клиентах и историю взаимоотношений с ними — контакты, предпочтения, результативные действия и т.

Практика эффективного бизнеса А. Кудинов Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - с управлением взаимоотношениями с клиентами . Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании.

R-Keeper — торговая марка компании UCS (ЮСиЭс), под которой продаются программное обеспечение и программно-аппаратные комплексы, предназначенные преимущественно для комплексной автоматизации ресторанов. В сфере ресторанного бизнеса это название стало нарицательным, многие.

Лучшие кейсы автоматизации ресторанов Цифровые технологии глубоко проникли в индустрию ресторанов и фастфуда, и речь не только о видимой части , которую мы воспринимаем как нечто само собой разумеющееся: Существует также огромный пласт бэк-офисных систем, которые позволяют современному ресторану обслуживать клиентов и поддерживать с ними контакт наиболее эффективным образом. Возможно, они пока не актуальны для семейных ресторанов где-нибудь в Италии или горных предместьях Альп, но, если мы говорим о ресторанной сети, то здесь становится решающим звеном конкурентоспособности.

Это сделано для того, чтобы более активно общаться с клиентами через соцсети и получать от них обратную связь. Комплекс решений построен на базе : С помощью приложений также организована электронная очередь в ресторанах, можно копить бонусные баллы и делиться ими с друзьями, а также получать купоны . Цифры говорят сами за себя: Насколько становится важной частью ресторанного бизнеса можно судить и на таком примере: А в сентябре купила канадскую - компанию , чтобы использовать ее решения для собственной системы онлайн-заказов.

К чему это приведет крупнейшей в мире сэндвич-бренд, покажет время. Буквально две недели назад компания пообещала в скором времени запустить функционал мобильных заказов. В компании посчитали, что с года они потеряли около млн потенциальных транзакций заказов благодаря активности прямых конкурентов, и больше не намерены с этим мириться.

Уже состоялся эксперимент с системами третьесторонних провайдеров: , и .

Что такое ?

Инвесторы вложили эти средства в рамках более чем сделок. Несмотря на все усилия и собственные инвестиции этого бизнеса, согласно данным Национальной ассоциации ресторанов , ресторанная индустрия по-прежнему сильно фрагментирована: Для демонстрации новых тенденций на рынке общепита авторы исследования собрали более стартапов, которые нацелены на ту или иную часть ресторанного бизнеса.

CRM, Instagram, Telegram - что пришло на смену хорошей рецензии в уважаемой газете. А кастомизация продукта захлестнула все отрасли бизнеса.

Правда, ответ на поставленный вопрос совсем не так очевиден. И помимо объективных вещей, вроде правильно выбранной локации, соответствия качества и цены, а также уровня сервиса, важным моментом в условиях растущей конкуренции становится правильно выбранный способ коммуникации с гостями — как постоянными, так и потенциальными. Елена Полякова, в недавнем прошлом пиар-директор ресторанов Арама Мнацаканова, гастрожурналист и сооснователь консалтингового, аналитического и маркетингового проекта — делится своим топ-5 инструментов продвижения ресторана, которые теперь нужны всем.

Многие по старой памяти все еще свято верят в волшебную силу искусства — что статья в СМИ реально спасет их предприятие от крушения. Пора признать, что времена изменились, экспертное мнение а мнение профессионального ресторанного критика со стажем все же надо считать экспертизой — больше ничего не решает. -маркетинг старой формации тоже уходит на задний план.

Полезная сторона этого шага, скорее, в создании ценности для ваших лояльных гостей, генерировании инфоповода, а также расширение кругозора собственной команды, особенно на кухне.

-системы для общепита

Оценить проект Примеры работ от В нашем портфолио представлена успешная разработка системы с разветвленной структурой, интеграцией, а также учетом всех контактов. Подробнее можете прочитать в кейсе. Какие задачи решает в ресторанном бизнесе?

Направление подготовки: Технология продукции и организация .. CRM – это особая БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ, направленная на практиками в сфере ресторанного бизнеса. Проведение совместных обучающих.

Технологии привлечения и удержания клиентов в сфере позволяют не только увеличить продажи ресторана, но и лучше познакомиться с собственным потребителем. Наибольшей эффективностью отличаются персонализированные программы лояльности, функционирующие в смартфонах посетителей в режиме онлайн. Интеграция решений и позволит рестораторам в разы увеличить эффективность их коммуникаций с клиентами. Основная задача коммуникаций в ресторанном бизнесе - пригласить клиента в ресторан. Учитывая, что рядом большое число конкурентов, предлагающих равный высококлассный сервис и похожий ассортимент, очень важно, чтобы клиент посетил именно ваш ресторан.

Поэтому важнейшей задачей является правильно выстроенная система коммуникации с посетителями. Главная задача нашего партнерства — предоставить единое удобное решение, которое объединяет в себе программу лояльности и , а также сервис электронных карт , позволяющий взаимодействовать с аудиторией посредством смартфонов. Касса, склад, персонал, гости, кухня, финансы, отчетность, маркетинг - все в единой системе.

Для поддержки принятия решений в встроен искусственный интеллект, который прогнозирует выручку и строит на базе этого прогноза автоматические планы работы подразделений, рассчитывает необходимые ресурсы и многое другое. является лидером в сфере подключения ресторанного бизнеса к технологии выдачи электронных карт для смартфонов, выступая провайдером между ресторанным бизнесом, производителями мобильных устройств и конечным покупателем. Сервис функционирует как на , так и на устройствах. Этот программный продукт связывает программы лояльности ресторанов с непосредственными покупателями через их смартфоны.

Ваш -адрес н.

Краткое описание каждой компании и их программного продукта. Специализированные программные продукты для продаж, сервиса, сообществ, сотрудничества, промышленности. Большой набор отраслевых решений для различного бизнеса. Также, компания предлагает платформу для самостоятельной разработки и облачную систему управления базами данных. Система ориентирована на крупный бизнес, в числе клиентов , , и другие корпорации. Ценовая политика — выше конкурентов, продукты компании считаются самыми дорогими на рынке.

Автоматизация ресторанов, кафе, баров, ночных клубов R-Keeper CRM Передовые технологии системы R-Keeper™ давно зарекомендовали себя на рынке автоматизации ресторанного бизнеса и развлекательных быстрого обслуживания (фаст-фуд) и различных предприятий сферы развлечений.

На данный момент июль актуальной является версия - 7. Широко распространена предыдущая версия системы - - 6. В апреле года было автоматизировано ресторанов [2]. По данным разработчика на лето года, - установлен более чем в ресторанах, кафе, ресторанах типа [3] [4] , клубах и развлекательных центрах в 30 странах мира, а по данным на июль года - установлен уже в ресторанах в 47 странах мира [5]. В сфере ресторанного бизнеса это название стало нарицательным, многие работники называют любые программы автоматизации ресторанов - -ами [1].

Платформы[ править править код ] Фронт-офис системы предполагает использование терминалов на базе 86 -совместимых компьютеров. Доступны и версии. Клиентская часть кассовой системы - 7 может работать под через . Могут использоваться блокноты официантов [9] на платформе Наладонных компьютеров с операционной системой .

Программа для учета в ресторане и кафе

Современные ИКТ, разработанные специально для предприятий общественного питания, позволяют значительно упростить, оптимизировать и ускорить целый ряд рутинных, специфических для этого бизнеса операций. Однако их распространению в секторе мешает, во-первых, ненасыщенность спроса на услуги общепита и досуга и, во-вторых, низкая технологическая культура населения.

До тех пор пока не повысится последняя, инновации могут оказаться лишь избыточными затратами, не приводящими к адекватному росту доходности.

Технологии привлечения и удержания клиентов в сфере HoReCa в себе программу лояльности и CRM, а также сервис электронных карт iiko – система автоматизации ресторанного бизнеса, которой.

, . Определимся с терминологией - это не конкретная технология, а скорее, концепция использования в совокупности с широким спектром маркетинговых инструментов, предоставляемых Интернетом. В целом, можно определить как управление взаимоотношениями с клиентами при помощи Интернета, веб-браузеров и мобильных приложений. По сравнению с классическим функционалом по взаимодействию с клиентами визиты, звонки, массовые рассылки и , их возможности намного шире и могут быть более эффективны.

Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей франчайзер и получающей франчайзи сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

Как автоматизировать бизнес: технологии и пошаговая инструкция

Появляется огромное количество стартапов, призванных помочь пользователям сделать отдых в ресторанах комфортнее, а рестораторам — сделать работу удобнее. Территория лапши","Сандык","Ян Примус". Какие инновационные технологии нужны ресторанному бизнесу? Новые технологии не обходят стороной и ресторанный бизнес.

Комплекс из CRM, системы учета и аналитики, POS; облачный сервис для управления ресторанным бизнесом. Предложено мобильное приложение.

21 апреля в На сегодняшний день, в открытом доступе мы можем наблюдать как неопытные маркетологи и менеджеры среднего звена предлагают крайне неэффективные способы по завоеванию клиентов, привлечению гостей с помощью различных бонусов и лояльных условий. Ведь кто бы мог подумать, что их ждет скучная и неинтересная -рассылка, которая в скором времени окажется в папке для спама. Стандартная и устаревшая схема - маркетинга выглядит именно так: В эру мобильных технологий, сайт перестает быть удобным инструментом для информирования пользователей.

Тенденции таковы, что мобильные приложения научились преподносить пользователям нужную информацию в более удобном формате. А поскольку, память устройств ограничена, всё большую популярность приобретают специализированные приложения-агрегаторы. И так, что же пришло на замену устаревшим почтовым рассылкам? Какие инструменты смогут полностью оправдать надежды сетевых ресторанов и не только, и выстроить эффективную систему?

уведомления как эффективный инструмент интернет маркетинга уведомления о каких-либо событиях или новостях уже давно стали нормой современного мира. Часть банков уже отказывается от смс сообщений в пользу уведомлений. Такой подход позволяет не только сократить расходы на отправку смс, но и популяризировать мобильное приложение, которое выводит уведомление.

Мировые тренды ресторанного бизнеса, которые коснутся Украины в ближайшие три года, Михаил Бейлин

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!