Гостиничный сервис

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Барчуков [и др. КноРус, Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом. Менеджмент гостиниц и ресторанов:

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес. Агеев В. Ю, Скворцов В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. Анастази А. Психологическое тестирование:

Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск, Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред.

Основная литература Иванов В. Гостиничный менеджмент. Саак А. Менеджмент в индустрии гостеприимства гостиницы и рестораны: Учебное пособие. Питер, Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. финансы и статистика, Дополнительная литература Виноградова М. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Волков Ю. Экономика гостиничного бизнеса: Феникс,

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы ресторанного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 8 1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 8 1.

Английский для гостиничного бизнеса и сферы гостеприимства . Restaurant — ресторан Учебники английского языка для сферы гостеприимства.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км.

Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Пособие

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.

Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 13 . обслуживание в гостиничном бизнесе на примере ресторана"Радео . Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с.

Ивом отеля или соответствующим службами ресторана путем реализации системы мер правового, экономического, организационного, инженерно-технического и социально-психического характер. В этом определении следует особо отметить три момента состояние защищенности носит динамический характер; угроза, исходящая изнутри, не менее опасна, чем снаружи; система экономической безопасности.

ГРБ может сталкиваться, даже взаимодействовать на правовой основе государственной системе обеспечения безопасности Результатом обеспечения экономической безопасности является стабильность надежность его функционирования, эффективность экономической деятельности прибыльность , личная безопасность персонала Обеспечение экономической безопасности гостинично-ресторанного бизнеса состоит из четырех основных направлений: Эффективно работающий отель или ресторан, если он своевременно подвергается необходимой модернизации, не является источником экономического неблагополучия экономической опасности как для коллектива работников и его собственника ика, так и для тех агентов рынка, которые пользуются его услугами, то есть потребители.

В кризисные периоды развития наибольшую опасность для гостиницы составляет разрушения его кадрового потенциала, снижение загрузки т. Это не позволяет обеспечить воспроизводство. Ресурсы для этого отель мо оже приобретать только исходя из результатов своей деятельности точнее - амортизационных отчислений и прибыли , а также за счет заемных средств. Неполное загрузки мощностей, а потому и неэффективное их использование, а тем более разрушение созданного потенциала.

ГРБ представляют угрозу экономическим, материальным основам жизнедеятельности коллект тив. Кризис приводит к образованию в данных типах учебных туристической индустрии непосильной для них дебиторской и кредиторской задолженности, отсутствия средств и возможностей для пополнения оборотного капитала. В результате производственный и научно-технический потенциал. ГРБ переходит в состояние прогрессирующей деградации, стремительно уменьшается круг постоянных клиентов, высококвалифицированный кадровый состав оставляй аклад.

Прекращается восстановление активной части основных фондов. Амортизация не покрывает расходов на обновление фондов, потоки финансовых ресурсов отрываются от реального производства, а инвесторы через т длительный цикл возврата капитала и экономической нестабильности заинтересованы в высоко рисковом инвестировании.

Гостиничный бизнес

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития.

Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, лайфхака от ведущих лидеров индустрии. Коллектив авторов .. Учебник ресторатора.

Дата публикации: В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Ключевые слова: Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности. Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы.

Организация гостиничного дела

Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Пособие Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. С начала х годов на рынке экономической литературы появились переведенные на русский язык книги зарубежных авторов, посвященные проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Все эти издания построены на анализе деятельности предприятий гостеприимства в странах с развитой рыночной экономикой.

Следует иметь в виду, что авторы не рассматривают досконально все возможные аспекты менеджмента гостиниц и ресторанов.

Данное пособие освещает вопросы управления гостиничным бизнесом в Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Серия “Учебники.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая:

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!